Кажется, что в техподдержку набирают с улицы! Но положительных отзывов о работе специалистов гораздо. На вопросы реагируют быстро, лишних проблем не создают. Вам нужно самим попробовать связаться с админами, чтобы оценить качество техподдержки.
Звонок для жителей России бесплатный.
Служба поддержки 1xBet — номер телефона, чат, соцсети
Как только оператор освободится, сам перезвонит. В нашей статье вы найдете полный список контактов, чтобы достучаться до администрации. Добавляйте материал в закладки и делитесь им с друзьями. Это выгодно и удобно, ведь в БК нет привязки к конкретным часовым поясам или временам.
Такое бывает. В году сайт попал под запрет в России, и до сих пор наблюдаются проблемы с доступом.
1xbet телефон горячей линии
Из-за этого администрация вынуждена подменять номера. Log in. European view.
Odds change display Full version Simple version Disable. Market view Full Short.
Main page Contacts Contacts E-mail addresses:. General queries:. Security department:. Public relations and advertising:. Partnership queries online :. Указывайте информацию развернуто: номер ставки, дата, событие, исход.
Жалобы на букмекерскую контору 1xBet
Это позволит саппорту оперативно разобраться в ситуации и дать ответ. Связаться с сотрудниками техподдержки можно и через онлайн-чат — работает без перерывов и выходных. Пиктограмма консультанта справа внизу страницы. Откроется окно чата с именем свободного оператора готового помочь. Информацию в чате желательно полностью расписывать, чтобы консультант быстрее сориентировался и оказал помощь.
По окончанию общения оператору можно выставить оценку, сохранить общение с оператором в профиле, отдельным файлом на ПК или выслать на электронную почту. У букмекера группы в социальных сетях: Facebook, Telegram, Instagram группы и страницы созданы для каждого региона отдельно — можно задать вопрос на родном языке или на соответствующих страницах форумов. Есть официальный форум на сайте БК. Для удобства обсуждения распределены на группы с большим числом подтем.
Получить совет можно от опытных игроков и сотрудников саппорта — мониторят ветки и включаются в общение при необходимости.
Для размещения сообщения на форуме потребуется авторизоваться. Найти нужную ветку с помощью поиска вверху страницы. Операторы саппорта говорят на нескольких языках, включая английский, немецкий, русский. Компания имеет российские корни и изначально ориентировалась на родной рынок. Поэтому проблем с общением для русскоязычных пользователей не возникнет.
Техподдержка букмекерской конторы отличается хорошей оперативностью. Пользователи отмечают, что ответ в чате получают в течение минут. Ждать ответа на электронную почту приходится дольше до 60 минут.
Ожидание по телефонной линии зависит от загруженности контакт-центра. Обычно не превышает минут. Время ожидания ответа зависит от нагрузки операторов.